Уважаемый заявитель!

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации;
утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее — Инструкция).

Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции).

В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно в соответствующую прокуратуру либо в соответствующий орган исполнительной власти или правоохранительный орган (из приведенного ниже списка), в случаях:

— отсутствия ответов руководителей прокуратур городов и районов Камчатского края на вопросы, поставленные в обращении;

— когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции органов прокуратуры Камчатского края, просим Вас руководствоваться установленными требованиями:

— поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);

— обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции);

к обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Объем прикрепленных файлов не должен превышать 2 Мб; 

допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov

обращения,  содержащие  аудиозаписи  и  (или)  видеозаписи,  ссылку  (гиперссылку)   на   контент   интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу соответствующей городской, районной, специализированной прокуратуры или прокуратуры Камчатского края.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной», нажмите соответствующую кнопку.

Отклонить Принять